Новости

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ !!!

Друзья, хочу поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать всего самого доброго, радостного и теплого. Пусть ваш дом будет тем местом, где вас всегда ждут, работа — местом, где вас ценят по достоинству и уважают, а дружеская компания — местом силы, поддержки и позитива. Не бойтесь в новом году совершать необдуманное, иногда оно приносит гораздо больше, чем спланированное. Любите, творите, мечтайте и достигайте. С наступающим!

Водителей без ОСАГО планируют штрафовать с помощью дорожных камер в 2024 году

Штрафы с камер в 2024 году не превысят ₽800 в день за поездки без ОСАГО

 

Как известно, водителей без ОСАГО планируют отлавливать с помощью дорожных камер в 2024 году, страховщики уже пообещали, что штрафы будут приходить не чаще раза в сутки — в размере 800 руб.
Со слов Уфимцева (Всероссийский союз страховщиков (ВСС), после запуска системы автоматической фиксации ОСАГО полисы обязательного автострахования начнут покупать чаще. Штрафовать автомобилистов без ОСАГО планируется согласно КоАП - на 800 руб. не чаще раза в сутки.

 
 
Пока в планах (первый этап), дорожные камеры будут проверять наличие полисов ОСАГО только у нарушителей ПДД, как условие - нарушение должно быть совершено в движении.

Второй этап должен наступить не ранее чем через год-полтора после запуска фиксации, отсутствие полисов будут проверять уже у всех участников движения (то есть заработает все конкретно только в 2025)

Заявляется, что штрафы по камерам за отсутствие ОСАГО не превысят 800 рублей в день, и что странно - платить штраф можно со скидкой 50%.
Максимальная сумма выплаты по ОСАГО — 400 тыс. руб.
Если потерпевшим потребуется лечение, то по ОСАГО за причинении вреда жизни или здоровью можно получить до 500 тыс. руб. — такая выплата будет распространяться на каждого потерпевшего. По данным РСА, примерно у 10% водителей от 40 млн зарегистрированных в России нет полисов ОСАГО.
В соответствии с законом ОСАГО, если ДПТ произошло по вине водителя, и он был признан его виновником, а полиса ОСАГО у него нет, то весь нанесенный ущерб ему придется покрывать самому.
 

Гуманитарный предновогодний сбор доставлен на передовую

Доброго друзья! Сбор средств проходил с 07.12.2023 по 25.12.2023. Рано утром 25го декабря мы уже вьехали на территорию ЛНР. Дорога оказалась очень сложной и длинной, ввиду напряженной обстановки на линии фронта. Выкладываю небольшой видеоролик по проведенной работе и доставке гуманитарки в руки бойцам.

https://youtu.be/gRzyfVNN9MU?si=x-tYI329dWAk3Lix

Также рекомендую подписаться на мой канал, созданный в декабре 2023г. по сбору  и отправке гуманитарки на фронт https://t.me/ftfront

Спасибо всем кто принял участие в этом благородном деле !!!

Запустил предновогодний СБОР помощи на фронт с 07.12.23по 25.12.23г. Не будьте равнодушны...

https://youtu.be/hZWxAyLeaNI?si=7e-KemrQMUTKMPwK

Добровольный Сбор средств на фронт с 07.12.23 по 25.12.23г. Отвожу с 25 по 30е декабря на самый передок в тяжёлые для ребят условия. Принимаем всё, тёплые вещи, продукты, лекарства, инвентарь, письма и рисунки от деток к новому году, запчасти,гсм, колёса на джипы. Кто что может, кому что не жалко-ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ. В планах собрать и купить тепловизоры 2-3шт и генератор дизельный. Необходимая сумма=500тыс.руб.Отчет по собранным средствам, фото и видео отчёт перед выездом и после. Вся связь кто что желает привезти 89286228228,ЗЖМ,РНД. Заранее низкий поклон всем от наших бойцов⭐⭐⭐⭐

 

 

Пригласи водителя в парк-ПОЛУЧАЙ БОНУСЫ ПОСТОЯННО!!!

Приветствую всех, коллеги!!! Напоминаю всем вам, что в нашем приложении FTFormula в меню есть пункт-"ПРИГЛАСИ ДРУГА". Отправляете эту ссылку своему товарищу, знакомому, просто другому водителю, можете даже сделать рекламу и со временем неплохо зарабатывать на этом! Переходя по ссылке у него открывается наше приложение FTFormula-надо выбрать "РЕГИСТРАЦИЯ"-он внимательно вводит все свои данные, и приложение само автоматом создает ему аккаунт в таксопарке, не важно курьер он или водитель такси. Этот водитель автоматически попадает под вас, что вы видите у себя в приложении FTFormula. Как он только начинает работать - 30% от нашей комиссии ежедневно приходит вам на счет в приложение под названием "РЕФЕРАЛЬНЫЕ БОНУСЫ". Эти деньги вы можете в любой момент также вывести себе на карту. Если какие то сложности с авторегистрацией (FTFormula доступна только на андроид)-вы всегда можете прислать данные водителя на номер диспетчера 89001228188, мы также при ручной регистрации поставим его под ваш аккаунт и вы будете получать бонусы на постоянной основе. Некоторые активные водители из парка зарабатывают так ежемесячно более 10000руб. в месяц с привлеченных водителей, а самый активный за первый год заработал 184 890 рублей)). Так что очень всем рекомендую, работает система корректно и все отображается в нашем приложении.

Минтранс навязывает таксопаркам электромобили и локализованные авто

Минтранс хочет внести поправки в закон о такси. Они больше напоминают попытку субсидировать отечественный автопром за счёт бизнеса, нежели заботу о пассажирах.

 
Минтранс РФ подготовил проект поправок во вступивший в силу с 1 сентября федеральный закон № 580, регулирующий отрасль такси. Министерство предлагает дать всем регионам право устанавливать квоты по доле электромобилей или локализованных в России транспортных средств среди имеющих лицензию для работы в такси машин. Соответствующую инициативу ведомство опубликовало на портале правовой информации.
Городам федерального значения вдобавок к этому позволят ограничивать предельный возраст авто, на которые можно будет получить разрешение на перевозку. Сейчас, напомним, все субъекты Федерации вольны устанавливать дополнительные требования к автомобилям по внешнему виду и экологическому классу.

Не добровольно, а принудительно

Рассмотреть вопрос о наделении региональных органов власти правом прописывать нормативы по количеству электрокаров в сфере такси и каршеринга Кабмину поручил президент Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта ещё в середине сентября этого года.
Минтранс действительно увидел в отрасли такси один из ключевых потенциальных драйверов развития использования авто на электротяге в стране. Создание квот на электромобили позиционируется в качестве дополнительного инструмента стимулирования, которым наделят региональные власти.
 
Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, при прогнозируемом количестве электрических такси в регионе операторы сопутствующей инфраструктуры смогут строить долгосрочные планы и разворачивать рентабельные и эффективные сети зарядных станций.
"В свою очередь, создание новой зарядной инфраструктуры будет стимулировать частные лица в переходе на электромобили", — развивают мысль чиновники Минтранса.
 
Важно отметить, что предлагается не модель поощрения за внедрение электрокаров в таксопарки. Бензиновые авто просто не будут вносить в реестр перевозчиков, если не выполняются требования по доле электрокаров среди такси в регионе. Точно так же откажут в выдаче лицензии на импортное авто, если не будет исполнена квота по доле локализованных машин.

Заплатит пассажир

Насколько заинтересован Петербург в применении подобных мер, пока неизвестно: в комитете по транспорту считают преждевременным комментировать ещё не принятые инициативы. Аналитики в свою очередь называют инициативы как минимум неисполнимыми.
"В России сегодня не выпускают столько электромобилей, сколько их хотят видеть в такси", — говорит исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская.
Вице–президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что предлагаемые меры скорее принесут вред. "Любые квоты приводят к нерыночному ценообразованию. В том числе это касается электромобилей и электрозарядок", — объясняет он.
Точно так же эксперты считают неправильным перекладывать на плечи бизнеса обязанность по поддержке отечественного авторынка. По мнению Наталии Лозинской, в текущих условиях было бы эффективнее напрямую дать помощь автомобильным производителям.
"Около 70–80% такси, если рассматривать не только Москву, а всю Россию, — это и есть российский автопром. Сфера и так являлась крупным потребителем российских машин — когда авто были в наличии по приемлемым ценам", — напоминает она.
 
Как уточняет Антон Шапарин, средняя стоимость нового автомобиля сейчас — порядка 3 млн рублей. Издержки на обновление подвижного состава перевозчики неизбежно заложат в стоимость каждой поездки. "Конечно, это создаст сложности, выведет из строя часть парка. Не будет машин — вырастут тарифы", — предупреждает он.

Столицы в комфорте

По состоянию на конец октября в реестре легковых такси, опубликованном на сайте комитета по транспорту Санкт–Петербурга, находятся сведения о 41,9 тыс. машин. Из них представителей локализованных в России моделей (почти все "Лады", "Москвичи", электромобили Evolute и некоторые авто китайского бренда Haval), по подсчётам "ДП", всего около 1,5 тыс. штук, то есть менее 4%. К слову, такси на электротяге, не только российских, но и импортных, в Петербурге едва ли наберётся два десятка.
 
Целесообразность заставлять обновлять таксопарки в городах федерального значения также под вопросом. В Минтрансе поясняют, что на данный момент в реестры могут повторно попадать одни и те же авто возрастом 15–20 лет, безопасность эксплуатации которых, особенно в условиях загруженных городов, вызывает вопросы. Неясно, однако, что вообще побудило министерство озаботиться этой проблемой. В Петербурге, например, более трети всех такси не старше 3 лет, ещё 27% автопарка имеют возраст 3–5 лет. Почти все остальные машины выпущены в период 2014–2015 годов. Около 1,9 тыс. авто (менее 5% от общего числа) произведены с 2010 по 2014 год. А машины старше 15 лет составляют всего 1,2% такси Петербурга.
В Москве ситуация ещё лучше. По данным на начало мая этого года, когда информация последний раз обновлялась на портале открытых данных столицы, там машины возрастом 1–5 лет занимали 70% рынка. А старше 2009 года на тот момент по столице ездило всего 30 машин из 61 тыс. авто — 0,05% от общего числа.

Подкатегории

FTFormula

Комплексная помощь по всем направлениям в сфере обслуживания автомобилей. Мы всегда рады помочь сделать жизнь автолюбителя проще и интереснее. Всегда готовы помочь, даже в самых нестандартных ситуациях.